Гарантия и сервис
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
-
модель;
-
серийный номер;
-
гарантийный срок;
-
дата продажи товара.
Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным Сервисным Центром.
Как обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:
-
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-
товар с полной комплектацией;
-
гарантийный талон;
-
документ, подтверждающий оплату;
-
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенные недостатки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-
нарушена сохранность гарантийных пломб;
-
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-
неправильно заполнен гарантийный талон;
-
серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса;
-
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
-
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.